Система психодиагностики 2PSY
Наши клиенты

Работают с нами

Платформа 2PSY обладает обширной клиентской и партнёрской базой.

Нашими клиентами являются как крупные коммерческие организации, так и представители среднего и малого бизнеса.

Мы активно взаимодействуем с государственными учреждениями и социально ориентированными организациями.

Рассчёт стоимости лицензии Предоставляем ДЕМО-доступ в систему 2PSY по вашему запросу.

В рамках создания и развития платформы «2PSY» были заключены соглашения о совместной научной деятельности с такими организациями как: «Институт Прикладной Психологии» под руководством Л.Н. Собчик; «Фонд им. Л.С. Выготского» и Федеральным Государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Российский университет дружбы народов»

НАУЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПСИХОСЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПСИХОЛИНГВИСТИКЕ:Анализ вербального материала как способ воссоздания индивидуальной картины мира человека.М. В. Новикова-Грунд
1. Из какой точки семиотической вселенной мы смотрим на мир? Следуя за логикой Хайдеггера, картина мира непременно есть чья-либо картина мира. Таким образом, субъективность является имманентным свойством означаемого и семантической составляющей означающего «Картина мира». Картина мира в целом и ее составляющие явились предметом внимания различных психотерапевтических направлений – гештальт-терапии, гуманистического и… Читать больше
Л.С. Выготский и современная психологияЕ.Е. Кравцова
Текущий год проходил во многом под знаменем Л.С. Выготского. В разных странах мира проходили конференции и конгрессы, симпозиумы и круглые столы, посвященные 120 летию со дня рождения человека, который предложил новую неклассическую психологию. Такое внимание к наследию Л.С. Выготского подчеркивает его значимость для современной психологической науки. Однако, есть весомые основания говорить о том, что во многом сегодняшняя… Читать больше
Contemporary Research in Early Childhood: Roots and PerspectivesElena Kravtsova, Nikolay Veraksa, and Nikolai Veresov
This chapter examines common historical and theoretical roots of new areas and directions of contemporary research and unique innovative practices in « early childhood education, which exist in Eastern European and post-Soviet countries. In many ways, they follow the academic tradition established in 1960s and developed in 1970s and 1980s in Soviet Union, which remains foundational for international contemporary studies and educational practices. Unique combination "I traditional classical pedagogical research and strong “non-classical” developmental cultural-historical theoretical framework could be considered as a distinguishing feature, which predetermined both the foundations and directions of the history of early childhood studies in contemporary Russia, former Soviet… Читать больше
Все материалы по психологии